Просмотр информации о документе
Название:
Управління маркетингом як необхідна умова розвитку підприємства
Коллекция:
Международная научная конференция MicroCAD » Секція №16 - Сучасні технології в економіці та менеджменті
Кафедра:
Издатель:
Год публикации:
ISBN/ISSN:
Вид документа:
статья
Язык документа:
украинский
Добавлен в архив:
07.06.2016
Сводная информация по документу:
Шевченко, Д.О. Управління маркетингом як необхідна умова розвитку підприємства [Текст] / Шевченко Д.О., Янченко Н.В. // Международная научная конференция MicroCAD : Секція №16 - Сучасні технології в економіці та менеджменті - НТУ "ХПИ", 2016.
Постоянная ссылка:
Короткая ссылка на файл:
Аннотация:

вiдсутня

отсутствует

absent


© 2017 — Разработано лабораторией информационно-поисковых систем НТУ "ХПИ"

Яндекс.Метрика